Как можно рассказать про title с точки зрения оптимизации и не рассказать про Description?

Тег Description – мета тег, который может влиять на трафик, получаемый с поисковых систем.

Если содержание тега title выводится в результатах поиска в виде ссылки, то содержание тега Description – обычно (хоть далеко не всегда) в виде короткого ее описания (сниппета), сразу под ссылкой.

- Description должен быть уникальным для каждой страницы

- Если в результатах поиска по какой-либо поисковой фразе в сниппете не выводится содержание тега Description, а показывается кусок контента из страницы, значит поисковик считает, что этот кусок более подходит для того, чтобы показать его серферу.

- Description имеет минимальное влияние с точки зрения ранжирования.

- Заполняйте тег человеческими, читаемыми описаниями, рассказывающих вкратце о сути страницы.

- Используйте завлекающие элементы, выделяющие вас из толпы сайтов-конкурентов. Привлеките внимание серфера броским текстом, заинтригуйте его.

- Используйте в описании ключевые слова. При совпадении с поисковым запросом они выделяются жирным и привлекают дополнительно внимание

- Если руками для каждой страницы вам не заполнить Description, используйте автоматическую генерацию. Простой пример:

«(Только у нас!)/(Акция!) Скидки на модель {имя товара}. Цена {имя товара} вас (удивит)/(устроит)! Заходите и (забирайте)/(уносите) почти (даром)/(за копейки)!» :)

Что-то в этом духе. :)

- Рекомендуемая длина тега Description – 200 символов

И помните, завлекающее и грамотное описание действительно может увеличить трафик с поисковых систем. :)
Источник: webmoon.ru

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Популярность: 57%