Как можно рассказать про title с точки зрения оптимизации и не рассказать про Description?
Тег Description – мета тег, который может влиять на трафик, получаемый с поисковых систем.
Если содержание тега title выводится в результатах поиска в виде ссылки, то содержание тега Description – обычно (хоть далеко не всегда) в виде короткого ее описания (сниппета), сразу под ссылкой.
- Description должен быть уникальным для каждой страницы
- Если в результатах поиска по какой-либо поисковой фразе в сниппете не выводится содержание тега Description, а показывается кусок контента из страницы, значит поисковик считает, что этот кусок более подходит для того, чтобы показать его серферу.
- Description имеет минимальное влияние с точки зрения ранжирования.
- Заполняйте тег человеческими, читаемыми описаниями, рассказывающих вкратце о сути страницы.
- Используйте завлекающие элементы, выделяющие вас из толпы сайтов-конкурентов. Привлеките внимание серфера броским текстом, заинтригуйте его.
- Используйте в описании ключевые слова. При совпадении с поисковым запросом они выделяются жирным и привлекают дополнительно внимание
- Если руками для каждой страницы вам не заполнить Description, используйте автоматическую генерацию. Простой пример:
«(Только у нас!)/(Акция!) Скидки на модель {имя товара}. Цена {имя товара} вас (удивит)/(устроит)! Заходите и (забирайте)/(уносите) почти (даром)/(за копейки)!»
Что-то в этом духе.
- Рекомендуемая длина тега Description – 200 символов
И помните, завлекающее и грамотное описание действительно может увеличить трафик с поисковых систем.
Источник: webmoon.ru
Популярность: 57%
Свежие комментарии