8 причин, почему вы не должны бояться оптимизации сайтов под поисковые системы.

Что лично вы подразумеваете под оптимизацией сайтов под поисковые системы?

Думаете ли вы, что она может быть некоторым тайным и темным искусством, практикой которого занимаются за закрытыми дверями, и осуществляют его мрачные, темные фигуры, которые постоянно шепчут какие-то загадочные алгоритмы, касающиеся получения, как можно большего количества качественных, органических ссылок, плотности ключевых слов, построения внутренних и внешних ссылок, веса текста-якоря, скрываемых страниц, дорвеев и перенаправлений 301? Или эти мрачные, темные фигуры уходят с головой в кружащуюся массу чудодейственных аббревиатур со зловещими значениями, заключенными в них? Например, такие, как страницы выдачи результатов поиска поисковой системой (SERPs), выделенные линии (IBLs), система оплаты за каждый клик (PPC), экономический показатель, который именуется как «возврат инвестиций» (ROI), показатель CTR – отношение числа щелчков на баннере к числу его показов, оплата за привлечение (CPC) и метод критического пути (CPM).
Читать полностью »

Популярность: 48%