1) Реально смотреть на ситуацию

Каждый знает «идеальное» ключевое слово, по которому хотелось бы получить рейтинги в поисковой системе, но шансы, что сайт действительно получит высокие рейтинги по выбранному ключевому слову, могут оказаться очень маленькими или даже нереальными, учитывая, какая конкуренция существует на сегодняшний день в данной области индустрии.

Необходимо реально рассматривать шансы с учетом имеющегося в распоряжении времени, а также доступных денежных средств и рабочих ресурсов, которые могут быть потрачены на достижение поставленных целей. Стоит задать себе вопрос, действительно ли ожидаемый результат стоит предполагаемых денежных затрат и усилий?

Также следует провести небольшое исследование рынка и узнать, насколько активно конкуренты компании пользуются услугами специалистов в области маркетинга поисковой системы и применяют на практике техники оптимизации. Если сайт получит шестую или седьмую позиции в результатах поисковой системы, оправдает ли это все затраченные средства и усилия? Придется ли конкурировать с крупными и известными торговыми марками, которые пользуются услугами специалистов в области оптимизации поисковой системы крупных маркетинговых фирм?

Следует правильно расставить приоритеты в задачах и в необходимой степени использовать помощь сторонних компаний, специализирующихся на оптимизации поисковой системы, чтобы вовремя завершать все участки плана. Прежде, чем окончательно принимать решение по поводу того, какое ключевое слово или фразу выбрать для получения рейтингов в поисковой системе, необходимо постараться ответить на все вопросы, которые перечислены в данной статье.

2) Следует ставить краткосрочные и долгосрочные задачи

В соответствии со всем, что было сказано выше, для того, чтобы не терять определенный стимул постоянно совершенствовать и улучшать Интернет ресурс и свою работу, необходимо ставить реалистичные долгосрочные и краткосрочные планы. Если говорить о так называемых «длиннохвостых» терминах, тогда лучше ставить краткосрочные задачи. Если сайт уже имеет определенную репутацию и достаточно долго существует, тогда следует узнать, по каким терминам он в настоящее время получает наибольшие объемы входящего трафика. Можно ли определить, насколько легко повысить рейтинги этих терминов в поисковой системе?

Для того чтобы сделать прогнозы, по поводу того, сколько щелчков может получить сайт по тому или иному термину, можно использовать специальные приложения, которые анализируют данные и предоставляют отчеты. Например, если сайт получает девятое место в результатах поисковой системе по термину «фиолетовая мышка» и привлекает 22 посетителя ежемесячно, тогда, если повысит рейтинги до 5-4 места в результатах поиска, тогда можно ожидать, что количество посетителей сайта станет в два раза больше.

Необходимо еще раз просмотреть все свои поисковые термины, чтобы выбрать самые хорошие короткие термины и наиболее эффективные стратегии повышения их рейтингов. Долгосрочные задачи должны ставиться для более конкурентоспособных ключевых слов. Часто выполнение таких задач рассчитано на 6-8 месяцев или даже более длительный срок (зависит от индустрии, в которой работает компания) для получения хороших рейтингов в поисковой системе.

3) Исследование

Стоит проводить много времени, исследуя каждый аспект выбранной стратегии. Ключевые слова, потенциальные стратегии построения ссылок, непосредственная работа с сайтом, содержание, авторитетные представители соответствующей индустрии, конкуренция. Для того чтобы выбрать эффективную маркетинговую стратегию, все упомянутые факторы должны быть проанализированы так подробно, насколько это возможно.

4) Конкуренты

Одним из наиболее важных факторов, на который следует обратить особое внимание, – это конкуренция. Насколько эффективно работают внутрифирменные специалисты по оптимизации поисковой системы. Используют ли они все возможные техники, чтобы добиться желаемых результатов? Сколько пользы можно извлечь от разрабатываемого ими дизайна сайта и его структуры? Насколько впечатляют техники, которые используют конкуренты в оптимизации поисковой системы? Если ли возможность улучшить применяемые стратегии, а также, какие положительные моменты можно извлечь из работы конкурентов?

5) Нужно использовать все доступные приложения

Существует много полезных приложений в настоящее время, которые можно использовать в оптимизации поисковой системы и маркетинге поиска. Также просто необходимо использовать все доступные инструменты для веб-мастеров Google в проведении маркетинга поиска и проверке реальных рейтингов сайта. Различные инструменты Google, включая Google Adword, помогающий в поиске эффективных ключевых слов, являются отличными средствами для исследования ключевых слов. Среди других полезных инструментов можно было бы назвать такие приложения SEO как, например, браузер Firefox, симуляторы пауков и инструменты по определению плотности размещения ключевых слов на странице Интернет ресурса.

6) Нужно обязательно быть в курсе всего происходящего

Индустрия SEO изменяется каждый день, поэтому, так необходимо быть в курсе всех последних разработок в области оптимизации поисковой системы. Прочтение блогов, посвященных оптимизации и просмотр Интернет обсуждений – это отличные способы быть информированными о последних разработках и инновационных решений. Таким образом, можно также много узнать нового, не зависимо от того, какой темы касается данная информация, будь то идеи по поводу построения ссылок или новые приложения, которые способны значительно сэкономить время на реализацию поставленных задач.

7) Следует мыслить глобально

Стоит попробовать взглянуть на ситуацию в индустрии более широко и подумать, что еще можно было бы сделать в рамках маркетинговой компании, чтобы получить лучшие результаты и улучшить представление компании во Всемирной сети, а также продумать белее эффективные методы построения ссылок, улучшения качества и объема входящего на сайт трафика, повышения рейтингов сайта в результатах поисковой системы.

Например, если на сайте компании есть блог, и он используется для продвижения услуг и продукции компании, он может приносить большой объем входящего трафика, благодаря пользователям сети, которые заинтересованы в обсуждаемой в блоге теме. Также стоит проверить, насколько соответствует сайт последним требованиям социальных медиа.

8) Необходимо в своей работе использовать только техники «белой шляпы»

Существует много техник SEO, которые не одобряются большинством поисковых систем. Поэтому, если нет полной уверенности, что используемые техники являются приемлемыми, тогда не стоит ими вообще пользоваться. Если предлагается использовать новые техники оптимизации поисковой системы, тогда будет правильно потратить некоторое время на исследование возможных негативных влияний, которые они могут оказать на процесс, прежде чем начинать пользоваться ими на практике.

Алгоритмы поисковых системы постоянно улучшаются, а также модернизируются способы, с помощью которых поисковые системы определяют неприемлемые техники, направленные на нарушение правил поисковиков. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо внимательно изучать все сопроводительную документацию и придерживаться правил, которые устанавливают поисковые системы. Если кто-либо решит использовать техники «черной шляпы» в своей работе, тогда можно сказать с полной уверенностью, что это будет только вопрос времени, когда поисковая система обнаружит нарушения.

Источник: fogmaker

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Популярность: 26%