Клоакинг — зло?
SEO 31.07.2008- Google (ага, он самый). Поищите в Google гугловские же сервисы типа google translate, adwords, adsense и пр. и посмотрите, какие урлы выдает поисковик. А теперь перейдите по ссылке и посмотрите, во что превращается адрес страницы по мере ее загрузки. Мало того, содержание целевой страницы иногда отличается от того, что хранится с кеше, независимо от того, залогинены вы в Google или нет.
NYTimes.com. Встроенные рекламные страницы, приглашение залогиниться/зарегистрироваться на сайте после 5 кликов, архивные данные — все это человек видит иначе, чем поисковые боты.
- Forbes.com. На этом сайте невозможно даже взглянуть на главную страницу, не насладившись прежде рекламным роликом на полэкрана. Кешированные страницы тоже часто отличаются от того, что видит на сайте человек.
- Wine.com. Даже если не брать во внимание редиректы, каждый пользователь прежде чем посмотреть цены (как, впрочем, и страницы), должен выбрать штат. Вряд ли это требуется от поисковых ботов.
- WebmasterWorld.com. Этот сайт одним из первых ввел (теперь общепринятую) практику нескольких бесплатных кликов по сайту, после которых идет предложение записаться в члены сайта. Но на боты Google это не распространяется.
- Yelp.com. Активное применение геотаргеттинга на базе куков.
- Amazon.com. Благодаря кукам и данным с прошлых посещений Амазон может варьивать, например, выдачу по рекомендуемым товарам.
- iPerceptions.com. По сути сайт не использует клоакинг, но попап на сайте виден только с тех компьютеров, где браузеры поддерживают куки (причем виден он не только на этом сайте, а и на доброй сотне других). не говоря уже о том, что сайт принадлежит одному из сотрудников Google.
- ComputerWorld.com. Если бы вы были ботом, вы бы никогда не увидели реклам на весь экран, попапов и даже некоторых яваскриптов, которые срабатывают только тогда, когда на сайт заходит реальный человек.
- Scribd.com. Машина видит на сайте исключительно html-текст. Человек видит то, что видит.
- Nike.com. Google показывает, что сайт состоит из более чем полутора миллионов страниц. Только почему-то все эти страницы начинаются с одного и того же flash-ролика.
- Wall Street Journal. Бот Google совершенно не видит ссылки pay to access, который стоит после первого абзаца на некоторых статьях на сайте.
- крупный и всемирно известный бренд; или
- маскируете страницы так, что от этого получают пользу не только поисковые боты, но и живые посетители сайта.
- Разрешенные приемы: распознавание куков, яваскрипты.
- Цель: оптимизация целевых страниц, предоставление контента зарегистрированным пользователям.
- Разрешенные приемы: все, что выше, + User Agent.
- Цель: геотаргеттинг, определение типа браузера, минимизация расхода трафика на ботов.
- Разрешенные приемы: все, что выше, + User Agent / просмотр информации об IP-адресе.
- Цель: редирект ссылочного веса на аналогичные страницы, показ скрытого контента.
- Разрешенные приемы: все.
- Цель: показ менее оптимизированного контента, редирект ссылочного веса на левые страницы.
- Разрешенные приемы: все.
- Цель: показ контента, совершенно не соответствующего поисковому запросу.
Популярность: 26%
Оставить комментарий
-
Огни ЗОМ zom-msk.ru -
работа с кармой babalon.ru -
Создание сайта цена сайта от профессионалов. Обращайтесь к нам seo-mark.ru
Свежие комментарии