Клоакинг — зло?


c656d263

SEO Комментариев нет »

До прочтения статьи Рэнда Фишкина на SEOmoz я думал, что клоакинг в любом виде — это исключительно черный метод продвижения, за который можно получить по шапке от всевидящего и всезнающего Google. Но я оказался неправ (что, в общем-то совсем не удивительно). Мне просто не хватило ума приложить основную характеристику клоакинга — выдача различного содержания поисковым ботам и рядовым пользователям — к белым сайтам, которыми я пользуюсь каждый день.
Читать полностью »

Популярность: 51%

8 существенных советов по оптимизации поисковой системы

SEO Комментариев нет »

1) Реально смотреть на ситуацию

Каждый знает «идеальное» ключевое слово, по которому хотелось бы получить рейтинги в поисковой системе, но шансы, что сайт действительно получит высокие рейтинги по выбранному ключевому слову, могут оказаться очень маленькими или даже нереальными, учитывая, какая конкуренция существует на сегодняшний день в данной области индустрии.
Читать полностью »

Популярность: 42%

Темная сторона оптимизации сайтов под поисковые системы

SEO Комментариев нет »

8 причин, почему вы не должны бояться оптимизации сайтов под поисковые системы.

Что лично вы подразумеваете под оптимизацией сайтов под поисковые системы?

Думаете ли вы, что она может быть некоторым тайным и темным искусством, практикой которого занимаются за закрытыми дверями, и осуществляют его мрачные, темные фигуры, которые постоянно шепчут какие-то загадочные алгоритмы, касающиеся получения, как можно большего количества качественных, органических ссылок, плотности ключевых слов, построения внутренних и внешних ссылок, веса текста-якоря, скрываемых страниц, дорвеев и перенаправлений 301? Или эти мрачные, темные фигуры уходят с головой в кружащуюся массу чудодейственных аббревиатур со зловещими значениями, заключенными в них? Например, такие, как страницы выдачи результатов поиска поисковой системой (SERPs), выделенные линии (IBLs), система оплаты за каждый клик (PPC), экономический показатель, который именуется как «возврат инвестиций» (ROI), показатель CTR – отношение числа щелчков на баннере к числу его показов, оплата за привлечение (CPC) и метод критического пути (CPM).
Читать полностью »

Популярность: 42%

Тема для WP & Иконки от N.Design Studio. Локализация Mywordpress.ru
Записи в RSS Комментарии в RSS Вход