Дата публикации: 05.12.2020

Статистика Вариант_66_10

c656d263



Купить или узнать подробнее


Задача 3
За отчетный период имеются следующие данные об электровооруженности труда и выработке продукции рабочими завода:
Рабочий,
№ п/пЭлектровооруженность труда одного рабочего, кВт/чВыработка продукции на одного рабочего, млн р.
16,77,5
25,07,0
36,08,4
410,012,0
58,39,5
66,38,0
76,98,5
82,04,5
93,44,4
107,09,3
119,412,4
128,78,1
135,37,0
144,16,5
157,89,0
164,66,1
175,66,8
187,98,7
193,96,9
205,87,9
Для изучения зависимости между электровооруженностью труда и выработкой продукции сгруппируйте рабочих по электровооруженности труда, образовав четыре группы с равными интервалами.
По каждой группе и в целом по совокупности подсчитайте:
1) число рабочих;
2) электровооруженность труда рабочих – всего и в среднем на одного работника;
3) выработку продукции всего и в среднем на одного рабочего.
Результаты представьте в разработочной и групповой таблицах. Дайте анализ показателей и сделайте выводы.
Задача 22
В результате 10%-ного механического выборочного обследования работников предприятия получены данные о трудовом стаже:
Группы работников по стажу работы, летЧисло работников
До 5 5-10 10-15
15-20
20 и более3
8 20 12 7
Итого50
Определите:
1)средний стаж работы обследуемых работников (выборочную среднюю);
2)дисперсию и среднее квадратическое отклонение стажа работы;
3)коэффициент вариации;
4)с вероятностью 0,954 предельную ошибку выборки и интервал, в котором находится средний стаж работы всех работников предприятия.
Сделайте выводы.

Задача 36
Данные о численности студентов в средних специальных учебных заведениях области (на начало учебного года):
Учебный годЧисленность студентов, тыс. чел.
2006/200750,7
2007/200847,0
2008/200942,3
2009/201039,5
2010/201138,0
Определите:
1) вид динамического ряда;
2) средний уровень динамического ряда;
3) абсолютные приросты, темпы роста и прироста цепные и базисные, абсолютное содержание 1% прироста;
4) средний абсолютный прирост, средний темп роста и прироста уровней динамического ряда.
Результаты расчетов представьте в таблице. Изобразите динамический ряд на графике. Сделайте выводы.
Задача 49
Данные о реализации продуктов и ценах составили:
Наименование
продуктовРеализовано на частных предприятиях, кгЦена за 1 кг, р.,
на предприятиях муниципальныхчастных
А152016,018,0
Б 820 5,8 5,2
В500012,014,0
Определите:
1) индивидуальные и общий индексы соотношения цен частной и муниципальной форм торговли;
2) сумму переплат (экономии) населения в результате покупки продуктов в частных предприятиях.
Сделайте выводы.
Задача 68
Данные по торговой фирме за два периода:
ПоказателиБазисный
периодОтчетный
период
Оборот, тыс. р.2668,04405,1
Индекс цен отчетного периода по сравнению с базисным периодом
- 1,15
Средняя списочная численность
работников, чел.
80
75
Определите:
1) среднюю выработку одного работника за каждый период в действующих и сопоставимых ценах;
2) индексы средней выработки в действующих и сопоставимых ценах;
3) абсолютный прирост оборота – всего, в том числе за счет изменения цен, средней выработки и численности работников.
Сделайте выводы.
Задача 84
Имеются следующие данные об обороте торговых организаций области за отчетный период (тыс. р.):
ПродавцыПокупатели
муниципальные предприятиячастные предприятияорганизации потребительской кооперациинаселение
Оптовые предприятия (базы, посреднические фирмы и т.д.)
1350
978
1095
574
Муниципальные предприятия
370
210
250
1040
Частные предприятия
235
348
190
907
Организации потребительской кооперации


190

1332
Подсчитайте итоги по продавцам и покупателям и определите для области:
1) оборот оптовой, розничной торговли, валовой;
2) показатель звенности товародвижения;
3) изменение товарных запасов на конец отчетного периода по организациям потребительской кооперации, сравнив суммы закупленных и проданных товаров.
Сделайте выводы.
Задача 97
Товарные запасы потребительского общества составили на 1-е число каждого месяца в тыс. руб.: 1.04 –30; 1

Статистика Вариант_66_10

Цена: 250 руб.

Купить или узнать подробнее



Купить или узнать подробнее



34;, но такой строки вроде нет. Кпоп.
34; нужно переписать, и добавить туда интернет ?.
34;. О чем заставляет задуматься рассказ е.
34;, объяснив свой выбор..
34;. Очень надо.
Abilities and Inabilities
AC/DC для баяна: где найти ноты и как играть
Чем отличается честолюбие от тщеславия?.
Чем отличается дама нелегкого поведения?.
Что будет если нет оценок по предметам?
Что будет если обрезать цепочку на столбике?
Что будет, если съесть васаби?
"Что будет, если ученик получит 4 двойки за год?"
Что может придать легкость тяжелым мыслям?.
Должна ли пройти заложенность в ушах при ОРВИ?
"Дом блогеров: за кулисами ютуб-шоу"
Где поесть сырный суп в Москве?.
Где поместиться нельзя?)).
Химические реакции и возможные изомеры
Химические реакции между различными веществами
Химические реакции металлов с кислотой и солью
Химические реакции с участием бария
Жизнь в кадетском училище.
Как забыть унижения, которые длятся с детского сада? .
Когда можно не спешить на прием к психиатру?).
Мерцающие. А есть ли у Вас чему мерцать?.
Начало мудрости, страх Господен . Как это понимать?.
О чем речь? .
О чем следует помнить выходя из дома?.
О чём смеются бабы, а с ними мужики?))).
Программа PlayClaw 7 .
Программа Python вычисления суммы 10 элементов.
Скачал игру из гугла .
Скачала репак, что делать?. Скачала репак, пишет это.
The sims 4 может ли неигровой сим предложить стать парой?.
Воллейбол, проблемы с нападающим ударом.
Волнение из за родительского контроля.
Волнуюсь ходить в школу.
За что любят скайрим, если игра линейна?.
За что можно любить - глупых людей?.
За что так не любят Снегурочку?.
Замена микрофона на телефоне Xiaomi
Тема для WP & Иконки от N.Design Studio. Локализация Mywordpress.ru
Записи в RSS Комментарии в RSS Вход