Презентация к уроку на тему: Отчет о проделанной работе за 2013 – 2014 учебный год 2 младшей группы № 8

Ведь хорошее и уважительное отношение воспитателя к родителям — залог хорошего отношения к ребенку. Разработать новое игровое оборудование, как для занятий в группе, так и для использования на прогулке. Тем более, в садик дети идут не только к воспитателю. Лучше, чтобы воспитатель сразу знал, чему в процессе работы с ребенком надо будет уделить больше внимания.

В режиме дня уделяла время,чтобы побеседовать,поиграть с каждым ребёнком. Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских учреждениях. Родину. В работе с семьёй я использовала такие формы как родительские собрания,консультации,беседы.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Лепка. Рисование. Продолжать формировать творческую личность ребенка в различных видах детской деятельности посредством применения проектного метода и использования информационно-коммуникативных технологий.

В результате проведенной работы у детей сформировано представление об Армии, о Родине; развиты такие чувства как любовь и уважение к своему городу, близким людям; своим товарищам. В этом учебном году прошла аттестацию на 1 квалификационную категорию. Закончила работу по самообразованию над темой «Адаптация детей младшего возраста к дошкольному учреждению средствами фольклора».

Материал, обобщенный в опыте использую как на занятиях, так и на прогулке. Интересные проведенные мероприятия с детьми. В гостях у детей театр с постановкой «День рождения Незнайки». Сотрудничество воспитателей и родителей помогает лучше узнать ребёнка, а, узнав, направить общие усилия на его развитие. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию. Во второй младшей группе № 8 созданы комфортные условия для работы с детьми.

Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно – образовательная и физкультурно — оздоровительная работа. Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе.

Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. В течение года родители постоянно знакомились с консультациями на педагогические, медицинские, психологические и другие интересующие их темы. Имеются папки, в которых освещена работа с родителями. В работе с родителями чаще всего применяли индивидуальные формы работы. Основной формой работы с родителями является родительское собрание (было проведено 3 родительских собрания).

Подарки воспитателям. Нужно ли?

Дети участвовали в конкурсе детских рисунков, поделок, которые проводились в рамках ДОУ и на региональном уровне. Вместе с родителями приняли участие в конкурсе “Новогодние поделки”. 1. Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак. 3. Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.

Все по инструкции

Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; Формировать представления о безопасном поведении. Дети научились Отражают в играх сюжеты Вступают в ролевой диалог Принимают игровую задачу Знают о назначении светофора Выражают интерес к труду взрослых. Стремятся к самостоятельности в самообслуживании Знают составные части транспорта Знакомы с трудом шофёра. Мы все это знаем. И потому предлагаем Вам информационный портал, где Вы можете найти все, что может Вам понадобиться для работы.

Есть вопросы? Волнуют проблемы обучения детей? Загляните в раздел «Консультации» — вполне возможно, здесь Вы найдете ответы на свои вопросы. Вопросы социально-личностного потенциала ребенка волнуют многих профессионалов в системе образования. Ребенок знакомится с окружающим миром через игру, участвуя в праздниках и увлекательных мероприятиях, он учится существовать в разных условиях, правильно реагировать и быстро адаптироваться.

Предварительная работа с детьми. 1. Создать эмоционально-позитивную атмосферу в совместных играх с детьми разного дошкольного… Подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимопомощи и взаимосвязи людей разных профессий. 3. Учить детей реализовывать игровые действия. Под песню «Я, ты, он, она, вместе целая страна» дети входят в группу.

Предварительный просмотр:

2. Познакомить детей с рисованием… Мелка моторика – это то, что можно и нужно развивать у ребенка с раннего возраста. Адаптация – это привыкание организма к условиям окружающей среды. И, как мы знаем, ребенок, когда идет в садик,… Доказано неоднократно, что когда ребенок рождается, то он учится. В работе с дошкольниками для меня важно увидеть и поддержать индивидуальность ребенка (имеющие способности, интересы, потребности, темперамент).

Конфликт. Способы решения

Организация образовательного процесса в системе деятельности ДОУ требует её перестройки с учетом введения ФГОС ДО и Профстандарта «Педагог». Задачи: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника,… Цели и задачи. Цели: сплочение семей, привитие семейных ценностей детям. Знакомство с одним из видов народной куклы. Развитие способности к эстетическому восприятию национальных традиций и элементов культуры.

Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, знакомство с обычаями и традициями русского народа. Создание праздничного настроения у детей и взрослых.

Цель. Создание условий для обобщения и систематизирования имеющихся у детей и родителей представлений о сохранении… Для детей этого возраста очень важно тесное взаимодействие с близкими. Цель: расширить представления детей о календарных праздниках, активизировать творческий потенциал каждого ребенка в различных видах музыкальной деятельности. В летний период многие дети нашей группы отдыхали в других городах нашей страны. Ребенок и детский сад — тема непростая.

Но ведь воспитатель в садике и не должен любить детей как родных. В группе «Крепыши» дети 2 возрастов:2009 года рождения и 2010 ,поэтому большое внимание было уделено индивидуальной работе. Следовательно, и работа с таким ребенком может стать настоящей проверкой на прочность для воспитателя.