40 Факторов, Влияющих на Вес Ссылки. Часть 1: Ссылко-Факторы
SEO 19.02.2008
Eric Ward: На важность анкора играет роль несколько факторов. Даже самый лучший на свете анкорный текст бессмыслен, если сайт имеет нулевые показания доверия (TrustRank).
Aaron Wall: Вы собственноручно можете посмотреть всю силу анкорного текста, разбавляя ваши входящие ссылки (например, покупные) релевантными словами и зафиксировав положение в результатах поиска по этим ключевикам.
Joost de Valk: На личном опыте убедился, что даже низкокачественная ссылка с хорошим анкором может дать неплохой эффект.
Patrick Altoft: Анкорный текст входящих ссылок не повышает уровня доверия вашего сайта, но помогает лучше ранжироваться по соответственным ключевикам.
Peter da Vanzo: Уровень значения для каждой поисковой системы разный.
Maurizio Petrone: Тут должно быть уточнение… Нехорошо, если вы имеет большое количество внешних ссылок с одинаковым анкором. Ценность каждой отдельной такой ссылки будет зависеть от количества других.
Ralph Tegtmeier: Даже тонна безанкорных ссылок могут дать эффект, но минимальный.
Hamlet Batista: Анкорный текст по прежнему остается важным фактором. Но, тем не менее, также важно иметь и обычные ссылки, в виде URL или бренда компании.
Bob Gladstein: Возраст страницы и ссылки имеет свое влияние, поэтому можно предположить что старая ссылка – более ценна. Но я это не тестировал.
Joost de Valk: Старые ссылки со старых сайтов отлично работают .
Свежие комментарии