Один забугороный товарищ по имени Wiep Knol собрал в одном документе мнения мировых SEO-авторитетов на тему факторов, влиящих на вес ссылки. Всего набралось 40 различных факторов, влияющих на ценность ссылки и более 300 полезных комментариев.

Естественно, оригинал статьи - на английском. Его размер – 50 тысяч знаков. Так как материал очень интересный, я взялся за перевод. К сожалению, осилить за раз такой большой объем я не могу, поэтому опубликую статью в трех частях.

Кстати, если вы хотите высказать/добавить свое мнение о каком-либо факторе - добро пожаловать в комментарии. Все интересные мысли будут добавлены в статью.

Примечание: в квадратных скобках - уровень влияние фактора на вес ссылки по пятибльной шкале.

Ссылко-Факторы

1) Анкор [4.4]

Влияет ли анкорный текст ссылки на ее ценность (вес)?

Например, есть ли разница, если ссылка стоит в виде URL или релевантного для сайта ключевого слова?

Bob Gladstein: Даже несмотря на фильтр «Google Bombing» (?), нет сомнений в том, что анкорный текст очень важен.
Eric Ward: На важность анкора играет роль несколько факторов. Даже самый лучший на свете анкорный текст бессмыслен, если сайт имеет нулевые показания доверия (TrustRank).
Aaron Wall: Вы собственноручно можете посмотреть всю силу анкорного текста, разбавляя ваши входящие ссылки (например, покупные) релевантными словами и зафиксировав положение в результатах поиска по этим ключевикам.
Joost de Valk: На личном опыте убедился, что даже низкокачественная ссылка с хорошим анкором может дать неплохой эффект.
Patrick Altoft: Анкорный текст входящих ссылок не повышает уровня доверия вашего сайта, но помогает лучше ранжироваться по соответственным ключевикам.
Peter da Vanzo: Уровень значения для каждой поисковой системы разный.
Maurizio Petrone: Тут должно быть уточнение… Нехорошо, если вы имеет большое количество внешних ссылок с одинаковым анкором. Ценность каждой отдельной такой ссылки будет зависеть от количества других.
Ralph Tegtmeier: Даже тонна безанкорных ссылок могут дать эффект, но минимальный.
Hamlet Batista: Анкорный текст по прежнему остается важным фактором. Но, тем не менее, также важно иметь и обычные ссылки, в виде URL или бренда компании.

2) Возраст ссылки [3.6]

Влияет ли возраст ссылки на ее ценность?

К примеру, есть ли разница между двухнедельной и двухгодовой ссылкой?

Debra Mastaler: Намного большее значение имеет возраст страницы, на котором расположена ссылка.
Bob Gladstein: Возраст страницы и ссылки имеет свое влияние, поэтому можно предположить что старая ссылка – более ценна. Но я это не тестировал.
Joost de Valk: Старые ссылки со старых сайтов отлично работают .

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Страницы: 1 2 3 4