Тег Title - пожалуй, один из самых важных параметров, когда дело касается внутренней оптимизации сайта, ведь именно ему поисковики придают огромное значение при ранжировании сайта.
• HTML расположение (”<” и “>” заменены на “[” и “]” соответственно):
[html]
[head]
[title] Заголовок страницы [/title]
[/head]
[body] Содержание страницы [/body]
[/html]
• Содержание этого тега выводится в самом верху страницы и является ее заголовком. Например, заголовок этой страницы – «Все о Теге Title | WebMoon»
• Наличие ключевого слова в теге title имеет большое влияние на ранжирование сайта и является чуть ли не обязательным пунктом при оптимизации сайта.
• Title для каждой страницы должен быть уникальным
• Содержание тега Title показывается в результатах поисковика в виде ссылки на соответственную страницу.
Соответственно, с этого вытекают следующие 3 пункта.
• Title должен содержать ключевые слова страницы.
Ведь они, в случае совпадении с поисковым запросом, выделяются жирным и привлекают дополнительное внимание.
• Title должен быть осмысленным, а не тупым перечислением ключевиков
Ведь человек, выбирая из результатов запросов куда ему кликать, должен понимать, что его там ждет.
• Должен быть броским и интригующим
Если дополнительно заинтересовать серфера – это будет прямо влиять на количество переходов.
• Поисковики придают большее значение тем словам, которые расположен первыми в титле.
• В титле можно употреблять повторения различных слов по нескольку раз, не опасаясь быть опознанным как спам. Без фанатизма, естественно.
• Если вы хотите упоминать имя домена в сайте, делайте это в конце тайтла. Хоть утверждение довольно спорное, но мое мнение таково и ничего с этим не сделаешь.
• Желательно, чтобы ключевое слово не было разбито другими словам.
Пример: ключевое слово – «Как правильно заполнять Title»
Хорошо: «Узнайте, как правильно заполнять Title!»
Хуже: «Узнайте, как нужно правильно заполнять тег Title!»
Во втором случае слова «нужно» и «тег» разбивают наш поисковый запрос.
• Многие считают, что чем ближе ключевое слово к началу, тем важнее его считает ПС. И я думаю, они правы.
• Нету ничего страшного в том, если теги description и title будет полностью идентичные.
• Не добавляйте в титл левые словосочетания, не относящие к тематике страницы, иначе можете почувствовать на себе действие фильтра, понижающего в выдаче.
• Яндекс использует для ранжирования первые 15-16 слов титла.
• Google показывает в результатах поиска первые 64 символа из титла, но для ранжирования обращает внимание на бОльшее количество знаков.
• РеГиСтР
Для Яндекса - имеет значение, для Google - нет.
• Так как Google с русской морфологией дружит не особо, точное вхождение ключевого слова является более приемлемым вариантом.
• У некоторых может возникнуть вполне закономерный вопрос: «Это что, для каждой страницы придумывать оригинальный текст?»
Формальный ответ – да, приходится, если вы хотите добиться наилучших результатов в результатах выдачи.
Но процесс можно частично автоматизировать. Например, на WebMoon’e титл формируется на основе заголовка статьи.
Источник: webmoon.ru
Популярность: 65%
12.06.2008 в 21:25